Font Size

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

«Заражение»

В чистом виде «электронный саундтрек» обычно воспринимается, как иллюстрация происходящих на экране событий, повинуясь звучанием смене настроений и эмоций сюжета.

В картине «Заражение» происходит обратное – стабильным и доминирующим в ней является именно музыкальное сопровождение. Экранная картинка не впечатляет на протяжении всего фильма, сюжеты распадаются. Целостность и монументализм картине придаёт именно музыкальный фон, расставляющий нужные акценты, придающие происходящему на экране законченный вид, претендующий на глобальную значимость.

Рояльный нарратив, состоящий из 20 дорожек со звуком пульсирующего характера, способен вызвать нагнетающий страх даже в мирном и спокойном домашнем уюте. Содерберг не ошибся, пригласив Клиффа Мартинеса в свой проект, Клифф остался верен своей манере, отработанной ещё в «Солярисе». Хотя именно в том фильме музыка играла вторую – фоновую роль, придающую дополнительную окраску восприятию происходящего на экране.

Рояльное соло, полирующее фоновые завывания синтезаторных сирен, создаёт в «Заражении» замысловатые музыкальные образы, живущие в каждом сюжете и дышащие их эмоциями. Картину необходимо ставить в коллекционный ряд хотя бы за этот, простой, на первый взгляд, музыкальный приём и… за великолепный рояль.

Количество строк:  
Заголовок материала
You are here «Заражение»