Font Size

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

«Время ведьм»

Так складывается, что в зимний период – не лучшая пора для рождения новых саундтреков, они, словно специально, всё равно получаются унылыми и затяжными, вероятно, в унисон серому зимнему небу и такому же настроению. Исключением могут стать пара-тройка «оскароносных» блокбастеров, даже в случае, когда они не имеют ни одного записанного альбома. Максимум, что они могут иметь в своём арсенале – это не официальная сборка музыки из фильма. Таковым, например, является кинокартина «Время ведьм».

Атли Ёрварссон (или иначе – Орварссон) – 40-летний композитор родом из Исландии, пишущий обычно музыку для фильмов второго порядка, написал музыку для этой картины. В этом сезоне на его долю выпало написать музыкальное сопровождение одновременно для двух фильмов – «Орёл 9-го легиона» и «Время ведьм». В первой картине, пожалуй, кроме музыки Ёрварссона, нет ничего стоящего и запоминающегося.

Относительно второй кинокартины можно долго спорить, но обе стороны всё же придут к решению, что картина, в целом, «смотрибельна». Что касается музыкального и звукового сопровождения, то композитор не стремился к нагнетанию эпичности за счёт смешивания литавров с трубами. Здесь чётко слышатся боевые ударные и хорал, но в сдержанно-умеренной дозировке и с соблюдением стилистики триллера, снятого по мотивам средневековья. Интересен музыкальный фон в сцене переправы через злосчастный мост и в сценах, отражающих вычурность восточных баталий. Музыка Ёрварссона явно придала колориту этим, блекло разрисованным режиссёром, сценическим картинкам.

В сравнении Ёрварссона не с Циммером, а его конвейерным клоном, известным Гарри Грегсон-Уильямсом (в картине «Царство небесное»), первенство можно смело отдать новичку Атли Ёрварссону. Можно, конечно, возразить, что вангелисовский «Александр» и «Троя» - продукты более высокого уровня. Но не стит также забывать, что сюжет их никак не связан с событиями Средневековья.

Количество строк:  
Заголовок материала
You are here «Время ведьм»