«Время»
Композиторы, которые предпочитают жанр эмбиент-саундтрека, смогли в своей работе приблизиться к настолько минималистической границе, переступить которую ещё ниже будет, наверное, уже невозможно. Ещё в «Пандоруме» этого эффекта пытался добиться Микл Бритш, которому это не удалось – то ли таланта, то ли умственный релакс от того, что ритм-сессию можно не прописывать. Отсюда, видимо, и возникает ощущение неполноценности – атмосферной и мелодической.
Крейг Армсторнг сумел достичь той отметки, от которой теперь будут рвать старт все композиторы-минималисты. Пишет композитор размеренно – за год 1 альбом, при этом каждая его работа успешна. Кто не восторгался картинами «Золотой век» или «Тихий американец»? Это своеобразный, непознанный до конца, «чёрный квадрат» в галерее саундтреков, со сведённой, практически, к нулю атмосферой тематической. В реальном прослушивании можно услышать звуковой набор определённой тональности с отсутствием перспективы их развития. Ритм-секции в альбоме присутствуют, сознание улавливает эмбиент, возбуждают пульсирующие звуки скрипок, звучащих в самых ключевых моментах. Привередливый едва ли обнаружит здесь лишние звуки – их просто нет, они безжалостно иссечены без эффекта упрощения или примитивизма. Это предел урбанистического максимализма.