Font Size

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel

«Ранго»

«Ранго» относится к тем фильмам, которые являются прямым вызовом композитору, потому что стандартизованный звукоряд в таких картинах невозможен в принципе. Поэтому то, что за дело взялся Ханс Циммер, написавший далеко не традиционные во всем своем великолепии дорожки ко многим блокбастерам последних лет, заставляет задуматься: не пропал ли слух у мастера и не закостенела ли у него рука, ведь работая над «Ранго», композитор уже четвертый раз выдает музыкальное сопровождение к похождениям Джека Воробья? Но можно с уверенностью сказать, что маэстро, как и раньше, способен на сюрпризы. Саундтрек к «Шерлоку Холмсу» уже продемонстрировал, что Циммер может отклоняться от канонов. Однако даже звукоряд, сопровождающий похождения великого сыщика, теряется перед тем взрывным воздействием, которое оказывает на слушателя данная работа.

Число пародийных посылов и стеба над вечной классикой должно быть и видимым, и слышимым. Это, в принципе, и происходит. Поглумился Циммер «наше все» мило – получила свое и трилогия «Человек без имени», и «Непрощенный», и «Великолепная семерка». Радует слух внезапное прочтение «Полета валькирий», которое исполняется на банджо и сопровождается губной гармошкой, с дальнейшим переходом в вальс Штрауса. Моменты внезапного умиления дарит перевернутая автоцитата из «Пиратов Карибского моря». Такой своеобразный шутко-юмор над собственными штампами всегда здорово.

И, конечно, отдельный комплимент нужно отпустить в сторону песенных номеров - горячий привет El Mariachi. Юлагодаря балладам совиного квартета при аккомпанементе «guitarra, viola, tubería», краткие диалоги главных персонажей в начале или в конце музыкальных номеров, превращают альбом в радио-спектакль. Таким образом, данный саундтрек может уверенно претендовать на звание «Самой необычной партитуры» во всем необъятном творчестве Циммера.

Количество строк:  
Заголовок материала
You are here «Ранго»